Google Блог Ольги Абрамовой: Мой дом - моё счастье!

понедельник, 11 июля 2011 г.

Мой дом - моё счастье!

Эта статья написана в рамках моего участия в 8 туре Марафона блоггеров.

У меня творческий кризис :(

 Нет, правда, не знаю о чём писать, вернее, не знала. Вроде бы и о том могу поговорить, и о другом, и о третьем...  Но всё как-то не полно, без желания, да ещё немного недомогаю и комп не тянет :(  Хотела уже просить у ведущих тайм-аут на недельку, но благодаря Сашеньке Клименко, точнее, её подаче материала с помощью фото, решилась таки на пост :)

Сегодня я хочу поделиться с вами, дорогие читатели моего блога, небольшими зарисовками на тему "Мой дом - мне его беречь!". Если перефразировать пословицу "Человек есть то, что он ест", то и "Каково его жилище, таков он и сам".

Чем бы мы не занимались в профессиональном плане, у каждого из нас есть своё жилище. Оно нас защищает, обогревает, успокаивает, даёт уют и отдых. По крайней мере, так должно быть. И сегодня я хочу поделиться своим видением обустройства своего жилища, если не внутри, так снаружи. Я думаю, каждый может внести в дело благоустройства своего дома посильный вклад, независимо от формы управления домом. У нас ТСЖ, а до этого была УК. Но обустройством дома мы все начали заниматься с самого начала. Я сама на корточках 2 дня отводила плинтуса на этаже, т.к. после отделки стен они были очень грязные  :)

Я живу в районе новостройки.


Моему дому 5 лет. Вокруг много новых домов и немного подзамёршая стройка на пару домов. Я живу на шестом этаже 13-этажного монолитного дома. Этот дом был первый монолит, построенный в нашем городе. Чего только про него не говорили... Но, слава Богу, живём и процветаем. Процветаем в буквальном смысле (от слова цветы), хотя до полного благоустройства ещё далеко, т.к. район в стадии застройки. (Все фотки кликабельные).

Окна моей квартиры выходят за дом, где ведётся стройка. Но это с одной стороны. С другой стороны ещё остался невырубленным лесок, которым мы и любуемся.








Вид на стройку, сами понимаете, не впечатляет. Но вниз можно ведь не смотреть. Хотя и там не всё так плохо.










Силами жильцов поддерживается порядок, планируется оформить детскую площадку. Кто-то подсаживает кусты и деревца, кто-то обрамил из в шины, раскрасил :) Трава на газонах периодически скашивается. Сейчас, главное, чистота.


 Но я-то живу на 6 этаже :) И не вставая со стула или дивана я имею чудный вид из окон квартиры. Деревья, небо, птицы. Когда с солнцем, когда с дождём, но всегда красиво. Иногда я фантазирую, что облака - это горы вдали, покрытые снегом. Они выглядят одинаково.






Особенно красиво, когда небо грозовое.










А какая нам всем РАДуга-дуга после дождя является! Все соседи выходят на балконы и охают и ахают. Какая красотища! Говорят, радуга это ворота в рай :)




















Такую радугу я здесь впервые увидела. Живя в старом районе на первом этаже, не то что радугу, неба не видно было летом, всё перед окнами в деревьях и кустарнике. Темень и сырость. Как я мечтала оттуда удрать куда-нибудь. Вот, получилось :)



А ещё я недавно увидела вот такое явление. Прям, птица какая-то с распростёртыми крыльями. Не знаю, как оно сформировалось, но я решила его сфоткать:


Во дворе тоже всё неплохо смотрится, благодаря усилиям жильцов и дворника. Двор убирается, мусор вывозится, бордюры регулярно белятся известью, газоны и асфальт поливаются из шланга, как в старые добрые советские времена :) Чего ещё желать?





А на межэтажных уличных балконах мы развесили ящики с рассадой.











Ну и наконец, моя вотчина - мой этаж. Я по нему бессменная дежурная :) Правда, когда уезжаю, поручаю соседке. А тут ни много, ни  мало, свет утром включать, вечером выключать, т.к. цветы растут и аквариум с рыбками стоит. Цветы поливать надо, землю рыхлить и обновлять. Рыбок кормить, следить за чистотой в аквариуме, удалять нещадно плодащихся улиток, которые сжирают водоросли со скоростью света. Кстати, некоторые этажи и покрасивее есть, но аквариум только у нас :)

У нас этажная площадка на 5 квартир и разбита на 3 части. Первая часть с квартирами и рыбками :)

 

Вторая часть - с лифтами. Я там недавно постелила свою старую дорожку и на неё поставила цветы. Я люблю ковры, с ними так уютно :)

Идя домой через лесок, я собираю полевые цветы и ставлю букетики на этаже. Такой аромат от летних трав!


А в третьей части находится мусоропровод и запасной выход на уличный балкон. 



Ну и, конечно же, у меня есть незаменимый помощник. Мой кот Марсик. Каждое утро и вечер он надпоминает мне, что надо бы выйти в подъезд. Ты, хозяйка, там что-то не сделала (в зависимости от времени суток включить или выключить свет). Ой, как он любит со мной в подъезд выходить. А то и сам один выпросится, выйдет, сядет на ковре и сидит, пока соседская собака гулять не вздумает пойти. Уж тогда он ломится домой, кричит благим матом, будь здоров :)



Убедившись, что всё в порядке, возвращается домой и прямиком на лоджию, где стоит большое мягкое кресло и светит теплое солнце. Устраивается поудобней и принимает солнечные ванны, кося на меня одним глазом.

 













Коты не любят одни оставаться :) И если я прилегла на кухонный диванчик с чашкой кофе, то мои колени самое любимое место для приведения себя в порядок. Вдруг, кто в гости придёт?








А что из ваших окон видно, дорогие друзья? Что вы даёте своему дому, чтобы хотелось возвращаться в него опять и опять? Чтобы жители из соседних домов приходили к вам перенимать ваш опыт? Вот сегодня пришла делегация из соседнего дома, чтобы мы их взяли к себе в ТСЖ, ведь наш дом и по местному ТВ периодически показывают. 

Смею надеяться, что мои фотографии хоть немного доставили вам приятных минут, а кого-то и вдохновили :)

Поделись ссылкой с друзьями:


Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

83 комментария:

  1. Спасибо, что пригласили в гости!
    В доме, па площадке приятно и уютно. А вокруг дома - все еще будет. Дом-то "молодой" обживетесь еще и зелени прибввиться.
    Мне очень нравяться виды с верхних этажей зданий - такой простор раскрывается, особенно если дом где-то на окраине!
    А сама живу на первом этаже. За окном широченный газон с деревьями (прямо роща - домов соседних не видно), да и через дорогу практически лес. Мне нравиться)

    ОтветитьУдалить
  2. Вы молодец! В таком доме действительно приятно жить. Очень уютно.

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, я просто в восторге!!! Какая прелесть и какая же Вы умница, что смогли так оформить свой этаж!!! Цветы, аквариум, дорожки - смотриться
    просто прекрасно!!! Я тоже люблю заниматься украшательством, но в наших подъездах это нереально, если лампочки выкручивали до последнего времени,о чем уж тут говорить.За те 6 лет, что мы живем в этой квартире, никто из
    соседей ни разу не помыл площадку,если я не помою, так и будет грязно. А как хотелось бы сделать свой подъезд красивым!!! Спасибо, Ольга за статью и за такие прекрасные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, я как будто бы побывала у вас в гостях. В большом доме, как и в маленьком, всегда кто- то один или несколько человек берут на себя ответственность за благосостояние дома, подъезда, этажа. Вашему 6-тому этажу повезло, что у них поселилась такая соседка, как вы. Вы здорово придумали с аквариумом и цветами.
    Вид с окна мне понравился, я сейчас живу в своем доме и вот так, с высоты птичьего полета не могу посмотреть вокруг, зато я могу под своими окнами сделать любой ландшафт.
    У вас замечательный кот, передайте ему от меня привет.

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга всех удивила своим подъездом. Обычно картина прямо противоположная тому, что описала Ольга. Если каждый из нас будет осознавать, что мы хозяева своего дома, подъезда, страны и начнет совершенствовать мир с маленьких кусочков, то скоро все вокруг преобразится.

    ОтветитьУдалить
  6. Прочитав начало Вашего Поста, Ольга, я сразу вспомнила одну мысль. Недавно на Ве-бинаре про видео-маркетинг прозвучала мысль, что развивая бизнес "в тапочках", т.е. в Интернете, не следует забывать про чувство собственного достоинства. А значит, ведя бизнес "в тапочках", одевайтесь ПРИЛИЧНО, по-деловому, даже если Вас никто не видит. На неосознанном уровне это влияет на качество и результаты Вашей работы.

    Полностью с Вами согласна, что "Каково его жилище, таков он и сам". Наше Жилище - отражение нашего внутреннего состояния, нашего внутреннего мира.

    Недаром специалисты говорят, что "беспорядок на рабочем столе - беспорядок в голове"...

    Глядя на то, как живут европейцы, порою задаюсь вопросом: "ПОЧЕМУ?" А мы? А ведь если КАЖДЫЙ на своей площадке, да около своего дома начал наводить да поддерживать порядок.... Глядишь - а жизнь, то стала бы налаживаться... Бросать мусор в урну, ходить по тротуару, переходить дорогу на зеленый свет! МЕЛОЧИ?! А ведь ВСЁ держится и строится на МЕЛОЧАХ! Громадный кирпичный ДОМ "держится" на кирпичах.

    Впрочем, это я всё так... лирика жизни... Мечты, да и только...

    Спасибо Вам, Ольга, за фотки. ТАК ПРИЯТНО было побывать у Вас в гостях. Своей статьей Вы ппроявили гостеприимство. ОЧЕНЬ приятно! Всегда приятно, когда тебе открывают дверь своего дома. Таким образом человек выражает свое желание познакомится, свое доверие и дружелюбие.

    Успехов Вам в освоении Вашей новой "территории любви".

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. 2Yelyena:
    Вы правы, обживёмся. По генпроекту в нашем районе очень много чего ожидается :) Поживём - увидим.

    Спасибо, что ответили на приглашение.

    ОтветитьУдалить
  9. 2Нина:
    Спасибо, мы стараемся. И хотим, чтобы было ещё уютней.

    ОтветитьУдалить
  10. 2Елена:
    Восторг - это хорошо :) Я не одна, другие соседи тоже прикладывют руку.

    Но я думаю, в любом доме можно сделать хоть что-нибудь. Хотя бы помыть стены и площадку вокруг своей квартиры. Или просто не мусорить. И не оглядываться на других.

    ОтветитьУдалить
  11. 2Наталья Нуждаева:
    Наташа, Вы правы. Большинству ничего не надо. Но и активисты всегда найдутся. В нашем подъезде их оказалось большинство. Аквариум вынесла соседка, купив себе новый. Ну а я уж как смотритель :)

    Марсику привет передала, он остался доволен :)

    ОтветитьУдалить
  12. 2Ирина Евсеева:
    "Если каждый из нас будет осознавать, что мы хозяева своего дома, подъезда, страны и начнет совершенствовать мир с маленьких кусочков, то скоро все вокруг преобразится." Ирочка, золотые слова :) С себя надо начинать, с себя...
    Люди советской эпохи привыкли - раз общее, значит ничьё и поэтому не привыкли беречь общественное имущество. И передают это детям.

    ОтветитьУдалить
  13. 2Ирина Лозовая:
    Европейцев приучали к порядку столетиями, и в основном, денежными штрафами. И до сих пор это самая эффективная мера.

    Я думаю, если бы в России были реальные штрафные санкции за всяческие безобразия на улице, то у нас никогда бы не было дефицита бюджета :)

    Но самое простое, повышать свою осознанность и помогать другим своим примером. Дёшево и действенно :)

    Рада, Ирина, что фото понравились. Заглядывайте ещё :) И вам успеха!

    ОтветитьУдалить
  14. Ольга! Тоже в свое время заезжала в новостройку. Это так приятно осознавать, что до тебя в этой квартире ни кто не жил. Здесь только наша энергетика. И хотя у нас в подъезде невозможно устроить такую красоту, у нас самый чистый подъезд.

    ОтветитьУдалить
  15. Ну просто слов нет...Как верно всё таки говорится, не место человека красит, а человек место. Просто стоя аплодирую вам лично, Ольга, и вашим жильцам.Только так надо бороться за чистоту и порядок.Личный пример.И хорошо, что вы об этом пишите и показали, что можно сделать самим.У нас небольшой домик на 8 квартир всего.Чистота поддерживается сознательно.Но до украшательства подъезда не дошло-просто очень давно ждём сноса, наш район выпадает по застройке из нового плана города, а различные "кризы" постоянно мешают осуществлению планов.А мы всё считаем, мы тут временно...Нет ничего постояннее временного, опять же.Из вашего рассказа очень живо представила, как вечерами на лоджии сидите, в хорошую погоду. И котик мурлычет...уютно.А вот про Европу.Правда, там очень большие штрафы за придомную территорию.Обязан и прибрать, и цветы развести и тротуар помыть.Мне друзья из Германии рассказывали.Интересно, если бы у нас ввели? Был бы толк?

    ОтветитьУдалить
  16. 2Виктория Еремеева:
    Много лет назад я купила книгу Васту-шастры. Это книга - наука о направлениях. Из этой науки вышло ответвление Фэн-шуй. Так вот там очень обстоятельно описано где, что должно располагаться (в смысле жилья). И чем отличается старое жильё от нового. Мне это так запало, что я захотела чистый дом, с нулевой энергетикой.

    Через 5 лет получилось, хотя я не верила, что смогу купить квартиру в хорошем районе, к тому же без кредитов и долгов :)

    Виктория, а чистота это тоже красота :) Надо делать то, что по силам. И вы делаете, молодцы.

    ОтветитьУдалить
  17. Ольга, вы потрясающий активный человечище.Создали такой уют в многоэтажном доме.Я тоже жила в 9-этажке на 6 этаже, но мне всегда хотелось поближе к земле.Живу сейчас в частном доме.Выбирала дом перед покупкой целый год.У дома растет шикарная береза из 3-х стволов, ветки склонились до самой земли, еще две елки роскошных.

    ОтветитьУдалить
  18. 2Галина Исаева:
    Галина, спасибо :) И я Вам кланяюсь. Действительно, любой пример заразителен. И постепенно люди втягиваются в обиход своего двора, подъезда, этажа.

    А по поводу Вашего дома... Когда я заехала в предыдущую квартиру, там была старая страшная печка. Я вызвала электриков. Они составили акт и поставили меня на очередь. Я этому значения не придала, т.к. сильно не обольщалась. А потом и совсем забыла.

    Через какое-то время я выпросила у начальника Горсети крышку для печки с отверстиями для комфорок. Потому что на старую смотреть было тошно. Пока несла её по городу, думала отберут :) Все спрашивали, где я взяла. Время тотального дефицита.

    И только мне её установили, через несколько дней позвонили электрики и сказали, что завтра привезут мне новую эл. печь. У меня даже не было времени поменять эту плиту на мамину, у неё тоже была старая. Мне-то какая разница, какую сдавать.

    Надеюсь, Вы понимаете, о чём я... Начинайте украшать свой дом :)

    ОтветитьУдалить
  19. Красивые фото. я в общем не люблю квартиры но то что я увидел поменяло мое отношение к таким домам. Кот наверно самый главный в семье - просто на фото он чувствует себя авторитетом :).

    Красивая статья, красивые фото - Спасибо большое за позитив и побуждению к действию. Сегодня же возьмусь за свой газон :)

    ОтветитьУдалить
  20. 2Людмила Доценко:
    Я рада за Вас. Я тоже хочу свой дом, пусть небольшой, но уютный. И обязательно с камином :)

    В Васту-шастрах говорится, что лучше не жить очень высоко, т.к. теряется связь с землёй, нарушается балансировка в организме. Человек чувствует себя оторванным от реальности. Максимум 4 этаж. Так что, у Вас самая сильная связь с землёй.

    ОтветитьУдалить
  21. 2Ткач Александр:
    Александр, когда я ухожу из дома на сутки, кот точно главный :)

    Надеюсь, Ваш газон будет превосходный :)

    ОтветитьУдалить
  22. Ольга, удивили я вижу не только меня.... своим красивенным подъездом и тем, какая вы умница, что за всем этим следите (и как только время находите)))
    Мы тоже живем в квартире на четвертом этаже и у нас вид тоже на лес, а с другой стороны на стройку(только она уже почти достроилась))) Но все же хотелось бы мне переехать в дом. Как говориться квартира это хорошо, но дом лучше )))

    Ольга, я желаю Вам, что бы у вас в доме всегда царила любовь и взаимопонимание, а окружающие купали Вас в благодарности за такую красоту.

    С уважением Татьяна Лемешко.

    ОтветитьУдалить
  23. Наше жилище должно быть таким, чтобы хотелось туда возвращаться. Чтобы обстановка благоволила к творчеству и вызывала желание создавать что-то новое.
    Например, мне хочется вязать или шить, когда вокруг все чисто и уютно. Или идти на кухню и стряпать вкусненькое для своей семьи.

    ОтветитьУдалить
  24. 2ТАТЬЯНА ЛЕМЕШКО:
    Татьяна, когда я чем-то увлечена мне хочется чтобы другие люди тоже обратили на это внимание. Публикуя рассказ о своём доме, мне, в первую очередь, хотелось показать и вдохновить на подобные действия всех читателей моего блога.

    А времени на это много не надо. Сегодня рыбок покормила, завтра дорожки почистила, затем с цветами повозилась. Максимум 30 минут, кроме когда цветы пересаживаю. Но это редко бывает.

    ОтветитьУдалить
  25. 2Наталья Невоструева:
    "Например, мне хочется вязать или шить, когда вокруг все чисто и уютно." Когда шьёшь, не особо чисто становится. Но это уже называется творческий беспорядок :) А готовить в чистоте это закон.

    ОтветитьУдалить
  26. Здравствуйте, Ольга!
    Как приятно, видеть уютный подъезд и всё что ему принадлежит.
    Мне понравился Ваш питомец.
    Я живу в своём доме, но моя свекровь старается придать ему надлежащий вид.
    Спасибо, за интересную статью.

    ОтветитьУдалить
  27. 2Ольга:
    Спасибо, Оля :)
    Ваша свекровь молодец. Надеюсь, Вы ей тоже помогаете. Успехов!

    ОтветитьУдалить
  28. Здравствуйте Ольга! Я В ТАКОМ ВОСХИЩЕНИИ!!! Я не думала, что в наше время можно ТАК уютно и красиво оформить подъезд!!! Потрясающе!!! Как же хочется, чтоб и в нашем подъезде была такая красота!

    Но, к сожалению как бы мама моя не боролась с чистотой подъезда, никто не поддерживает, а на оборот еще больше мусорят. Так что приходится только завидовать другим жителям других городов...

    Как же красиво смотрятся рыбки в вашем подъезде! Такое ощущение, что это прям находишься в квартире! Меня заинтересовал такой вопрос, а котик не играет с рыбками?:) Я обожаю рыбок, когда на них смотришь(если есть волнение на душе или переживания)то становишься спокойным. Но сейчас нет возможности их завести так как у меня сиамская кошка, их не станет в этот же час:)))

    Ольга спасибо большое вам за такие прекрасные фотки и тем самым показали, что рай на земле делаем мы сами с помощью своих рук!

    ОтветитьУдалить
  29. Ольга, ваш пост получился теплым и уютным. И хоть я не люблю котов, но Ваш - милашка. К тому же еще и помощник по уходу за Вашим 6 этажом.
    Я тоже, как и все в нашем марафоне обожаю чистоту и уют. Сама живу на съемной квартире - но подъезд и свой этаж убираю и мою - как положено.
    Увидела Ваш аквариум и обомлела... Даже не представляла, что такое можно придумать...
    Удачи и роста в бизнесе

    ОтветитьУдалить
  30. Ольга! Какой прекрасный рассказ у Вас получился. Я получила свою квартиру в новом доме на 6 этаже и прожила там 26 лет. Цветы мы там не ставили, а вот дорожки стелили, чтобы было чисто и уютно. 4 года назад переехала в старый дом - ему около пятидесяти лет. Капитального ремонта, конечно, не было. Запущенный. А тут собрание - депутат предлагает провести опрос жильцов и сделать ремонт по жилищной программе. А в доме, в основном, одни старики. Я взяла бумагу и ручку и пошла, заодно познакомиться с соседями - я же сетевик. Ну вот, крышу нам сделали, электрику в подъезде поменяли. Надо дальше к жильцам идти - ремонт в подъезде надо делать, но уже за свой счет. А вчера прислали бумагу, что сегодня меня приглашают принять участие в собрании старших по домам. Сама себя выбрала.
    Так что мы пока до красоты не дошли, мы пока - с ремонтом. Но, я думаю, и до красоты руки дойдут! Спасибо Вам за прекрасные снимки, у Вас очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  31. Оля! Тема Вашего поста мне очень близка .Я живу в четырехэтажном доме ,который уже 5 лет как отделился от ЖЭКа ,квартплату мы никому не платим.В нашем доме создан ОСББ -обьединение собственников "багато поверхового будинку"Я возглавляю наше обьединение.За эти годы люди в подьезде стали другие.Теперь это наш дом,наш подьезд,наш двор.,наша крыша.А когда наше ,то бережем и не мусорим.Вот так.А в вашем городе есть ОСББ?

    ОтветитьУдалить
  32. Меня тоже утомила стройка под окном, не то что не красиво, в очень шумно и пыль гуляет рядом с домом

    ОтветитьУдалить
  33. Оля! Я обалдела от такого уюта!))) Мне так захотелось к вам в гости. Думаю, когда кто-то побывает у вас на 6-ом этаже, непременно хочет возвращаться к вам снова и снова. Это просто удивительно.

    Никогда еще не видела, чтоб в подъезде стоял аквариум! Не все его и дома себе могут позволить. А тут такое!

    Заметила на фотографии интересный ракурс: радуга как-будто вырастает из подъемного крана! Здорово получилось:)

    А из наших окон открывается вид во двор, где много шумной ребятни: кто на роликах, кто на велосипеде, кто на качелях. Вокруг тоже много новых домов строится, чему я очень радуюсь. Вообще Казань сейчас активно развивается.

    И все же мы всей семьей мечтаем о своем доме с участком, где будет много-много зелени. Когда ощущаешь себя в гармонии с природой!

    Спасибо, что делитесь с нами и вдохновляете следовать вашему примеру!

    С уважением и восторгом в глазах, Галина Жолдош.

    ОтветитьУдалить
  34. Оля, спасибо великолепная статья! Многому учит, полезна думаю для каждого! Я мечтаю о своем собственном загородном домике с камином конечно же, ваши фотографии просто загляденье Вы Оля, молодец сразу чувствуется профессионализм, хозяйский подход многим таких качеств не хватает, теперь благодаря вашей статье научатся!) Приятно когда уютно, тепло и рядышком мурлыкает котик, детки играются прекрасная атмосфера, царит в доме детское веселье, прекрасное настроение! Жизнь - это просто наслаждение! Оля, спасибо приятно было побывать у Вас в гостях хоть и виртуально а там кто его знает, возможно и реально!
    С уважением, Сергей Назаров.

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо, Ольга, за напоминание о прежних условиях. Я пять лет не решаюсь продать свою квартиру на седьмом этаже, возможно как раз из-за простора внутри – 4 комнаты и большая кухня, два балкона и великолепные панорамные виды в любое время года – на сопки, на реку Амур, на другие микрорайоны Амурска Хабаровского края.

    Наверное в каждом современном городе проводят конкурсы на лучший двор, подъезд.
    Всегда найдутся люди, которые благоустраивают не только свою квартиру, но и окружающую территорию! Честь им и хвала! Тяжелее своим примером, энтузиазмом заразить окружение и найти добровольных помощников.

    Мне, в свое время не удалось организовать на ремонт подъезда 10 этажного дома жильцов, вот и ремонтировала площадку на этаже в гордом одиночестве, очень уж не хотелось смотреть на пыльные стены. Конечно площадка по площади поскромнее, не до ковров и аквариумов… Но вид из окон квартиры седьмого этажа великолепный на три стороны света.

    Ольге удалось передать простор и красоту, я сейчас живу на третьем этаже с затененным обзором. Таких панорамных пейзажей мне не хватает.

    А вот котика нашего зовут Вишней - как внучка принесла котенком, купали в шампуне с запахом вишни, так и назвали. Очень любит балкон, цветы на зуб пробует, а вот подъезда боится, не уютно там, и собаками пахнет...

    ОтветитьУдалить
  36. Здравствуйте, Ольга! Ваши фото и Ваш подход к созданию красоты и уюта в общественных местах дома меня вдохновили!

    Я с радостью наблюдаю, как меняется в целом сознание людей.
    Даже по надписям на асфальте это заметно :)!

    Фото очень красивые, хорошая творческая находка!

    А я помню ещё, как в Советские времена люди привыкли ждать готовенькие подачки. И ждали десятилетиями, живя с обшарпанными стенами. Мне невмоготу было жить в этом убожестве, я купила на свои деньги шпаклёвку, краску, побелку, и мы с мужем сделали ремонт нашего 2-го этажа. И так же мы сделали на 1-м этаже.

    Жильцы на нас смотрели с иронией, как на инопланетян, а некоторые откровенно крутили пальцем у виска.

    Стены мы покрасили в розовый цвет, по низу сделали ровный коричневый бордюр. И эти два этажа стали резко контрастировать с мрачными обшарпанными стенами остальных коридоров.

    Тогда жильцы побежали гурьбой в ЖЭК просить ремонта. ЖЭК нанял рабочих, которые счистили краску и расковыряли стены нашего ремонта под предлогом начала ремонта, который сделали только через год. И конечно же, стены покрасили в мрачный цвет.

    Сейчас, вдохновлённая Вашей статьёй, думаю опять купить розовой краски и покрасить снова хотя бы свой этаж.
    Неужели ЖЭК опять расковыряет?

    Ваша статья очень полезная, Ольга! Успехов в совершенствовании быта, бизнеса, здоровья!
    С уважением, автор блога Бабушкин Ответ,
    Алина Таранец

    ОтветитьУдалить
  37. У вас замечательный дом, учень уютный. В такой дом всегда хочется возвращаться.
    Удачи вам и благополучия.

    ОтветитьУдалить
  38. Потрясающе Оля, какая Вы молодец!
    Согласна на все 100%, "Мой дом - мне его беречь!" Кому, как не мне... ))
    А еще англичане говорят, "Мой дом - Моя крепость!"
    И вкладывают в это большой смысл.
    В доме человек живет, отдыхает, восстанавливает свои силы.
    И от того как он выглядеть, как обустроен -
    Зависит, на сколько человек будет чувствовать себя защищенным во всех аспектах.

    Оля, у Вас чудесный вид из окна.
    Обожаю, когда есть вид и для меня это был основной критерий при выборе квартиры.
    У меня, леса конечно не видно, но Средиземным морем любуемся.
    Оно каждый день, такое разное...

    ОтветитьУдалить
  39. Изумительно написано. Я тоже люблю свой дом. Но надо больше за ним ухаживать. А ещё за домом дочки с зятем, и за домом родителей... Светлана Сидорова.

    ОтветитьУдалить
  40. Ой, а я с переделыванием видео анонса и статью прокомментировать забыла...

    Я ещё в студенческие годы любила бывать в старых пятиэтажках в Академгородке. Всегда шторочки на окнах, весь подоконник в цветах. И запах борща или стряпни. К сожалению в домах бОльшей этажности эти запахи теряются...

    Хорошо, конечно, новая квартира, в которой до тебя никто не жил. У нас мы вторые жильцы.

    В первой квартире муж родился и вырос. Его бабушка следила за порядком в подъезде, последний ремонт ещё делался её усилиями. Теперь её уже давно нет. И жильцы так и дальше поддерживают порядок.

    О чем не скажешь про подъезд в котором живем сейчас. Какой там уют... Всё бы до мусоропровода донесли.

    Много квартир, которые сдаются в наём. А последнее время ещё бригады строителей появились. сначала в двушке, сейчас в четырешке.

    Тоже мечтаем о своём доме квадратов так на 200.

    С уважением, Ольга Батырева.

    ОтветитьУдалить
  41. А я ремонт сделала в доме, в одной из комнат на днях. Благодарю!

    ОтветитьУдалить
  42. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  43. 2Оксана Адаменко:
    Котик на рыбок не обращает внимания, как я не пыталась вызвать у него интерес. Мне же самой интересно, что он будет делать :) 0 внимания. А вот цветочки он уважает.

    Рядом стоит хлорофитум, так он из-за него и бегает в подъезд :) Поэтому, пока лето, ношу ему с улицы травку обычную, как козлу :)

    А я сама, когда выхожу рыбок покормить, стою и наблюдаю за ними. Мне нравится :)

    Маме Вашей, Оксана, не надо бороться. Если хочет, пусть поддерживает сколько может. Не хочет, пусть лучше не делает. Иначе будут только обиды на соседей. Не надо чего-то ожидать.

    Желаю Вам тоже чистоты и уюта в Вашем доме!

    ОтветитьУдалить
  44. 2Алена Щербюк:
    Алёна, это здорово, что вы тоже поддерживаете чистоту не только в квартире. Ведь подъезд и двор это продолжение наших квартир. И по ним можно судить, кто в теремочке живёт :)

    Спасибо за пожелания. И Вам всех благ!

    ОтветитьУдалить
  45. 2Гала:
    Ну кому-то же надо за порядком в доме следить. Почему не Вам? :)

    Я тоже с соседкой участвовала в обходе жильцов подъезда, когда к ТСЖ готовились. Благодаря этому многих жильцов знаю лично. Что очень полезно :) И даже обучалась на курсах ТСЖ, которые проводила гор. администрация (сертификат имеется). Но в состав правления не вхожу.

    Рада, что Вам понравилось :) Успехов!

    ОтветитьУдалить
  46. 2Галина Грабовая:
    Здорово, Галина, что вы все осознали, что это ваше. Значит, будет ещё больше порядка.

    А про ОСББ слышу впервые. Чем эта форма отличается от ТСЖ?

    ОтветитьУдалить
  47. 2Inna:
    Да, стройка есть стройка. Но приходится терпеть. Желаю Вам скорейшего завершения стройки.

    ОтветитьУдалить
  48. 2Галина Жолдош:
    Галина, я рада, что моя статья вызвала у Вас восторг. Значит, появятся какие-то идеи для своего жилища. Готовьтесь :)

    И Вы правы про фотку с радугой из крана. Хоть на что-то "замороженный" кран пригодился :) Хотя я это позже увидела.

    Прсоединяюсь к вашей мечте о своём доме :)

    ОтветитьУдалить
  49. 2SergeyNazarov:
    В жизни всё бывает. Может и Вы побываете в нашем доме. А может и у себя такое создадите.

    Я заехала в дом одна из первых. И когда начали все активно заселяться и делать ремонты, было очень много грязи. А убирать ещё было некому. Пока я думала как бороться с этим безобразием, муж с женой с верхнего этажа утёрли мне нос, показав своим примером, что некогда бороться, а надо самим наводить порядок.

    Я пошла к ним домой, познакомилась и попросила брать меня на хоз. работы по дому :) Теперь он председатель ТСЖ, а она активный член правления. Очень много делают по дому.

    ОтветитьУдалить
  50. 2Natali:
    "...вот и ремонтировала площадку на этаже в гордом одиночестве, очень уж не хотелось смотреть на пыльные стены. Конечно площадка по площади поскромнее, не до ковров и аквариумов… Но вид из окон квартиры седьмого этажа великолепный на три стороны света."... Наташа, не важно сколько получилось сделать, 10 или 1 этаж. Вы молодец уже потому, что попытались организовать. И вы сделали то, что Вам было по силам.

    Вишенке Вашей привет от Марсика :) А собаками во многих домах пахнет. У нас на площадке живет огромная овчарка, а квартира 2-комнатная и 4 взрослых и младенец. Я не против собак, но их место не внутри жилища, а снаружи. Природа собаки - дом сторожить. Поэтому они все время из-за двери на всё и всех лают, потому что не понимают, что им делать.

    ОтветитьУдалить
  51. 2Алина Таранец:
    Алиночка, мои Вам поклоны :)
    Покрасьте свой этаж. Для самих себя. И даже те, кто крутит у виска будут Вам благодарны. Люди ещё много чего не понимают. Они до сих пор считают, что за пределами квартиры их ничего не касается. Ну дети они пока.

    Помню стихотворение из первого класса про старика, который садил вишню у дороги. И когда ему сказали что о тебе, дед, никто не вспомнит, он ответил: "А не вспомнят, экая досада, я об этом вовсе не тужу. Не хотят, не вспоминай, не надо, всё равно я вишню посажу."

    Спасибо за добрые слова и успехов во всех Ваших делах.

    ОтветитьУдалить
  52. 2Светлана:
    Светлана, спасибо. Не только хочется возвращаться, но и выходить не хочется :)

    ОтветитьУдалить
  53. 2Маргарита Фукс:
    Маргарита, я специально перефразировала английскую пословицу. Так она звучит более мягко :)

    И я бы тоже не отказалась любоваться видами моря. Хотя бы периодически. Так что Вы тоже не плохо устроились :)

    ОтветитьУдалить
  54. 2Утиле:
    Светлана, а Ваши родственники сами не могут за своими домами смотреть? Вам не тяжело? Или эти дома пустые?

    ОтветитьУдалить
  55. 2Ольга Батырева:
    Оля, Вам отдельно спасибо за анонс. Вы даже фильм о Северске нашли. Здорово. Я сама внимательно его посмотрела. Хотя он больше про производство. Но это и понятно - градообразующее предприятие.

    И в нашем доме тоже не идеально. И мусоропрвод для кого-то недосягаем. Порой так его забьют, что задыхаемся от вони, пока не прочистят. В томских многоэтажках часто, вообще, заваривают люки мусоропроводов, и мусор носят на улицу.

    Поэтому мечта о своём доме актаульна и для меня. Желаю Вам хорошего дома!

    ОтветитьУдалить
  56. 2Ольга Шабашова:
    Ольга, поздравляю. Хорошо, когда в квартире чисто.

    Но иногда люди на этом и останавливаются, считая, что подъезд и придомовые территории их не касаются. Но сейчас это всех касается. Я так думаю :)

    ОтветитьУдалить
  57. Ольга, какая прелесть!!!!! Как только глянула на Вашу статью и фотографии Вашего дома и подъезда - снова жить захотелось, и чего-то добиваться, украшать свой дом и подъезд...

    Как будто вынырнула из глубокого болота, как всё-таки эта бухгалтерская работа затягивает, подобно болоту, не нахожу другого слова...Выходные, проведённые на работе; 1С Зарплата 8, которая никак не хочет правильно считать взносы, а если и хочет, то неправильно отражает их в отчётах, задваивает, местами затраивает цифры; сверки с программистами и выяснения почему всё это происходит, снова копание в программе...

    Выдался свободный от программистов и отчётов час и скорее спешу на блог-марафон: а тут такое происходит! Оказывается, мой пост с фотографиями Вас вдохновил на написание этого прекрасного поста!

    Как здорово, что Вы своими руками создаёте эту красоту! Особенно мне понравилось на лестничной площадке с коврами, аквариумом и цветами!
    Вид из окна тоже впечатляет. Птица из облаков - просто чудо! А возле подъезда - просто красота неописуемая, такого я ещё никогда не видела.

    Возле нашего подъезда жильцы пытались создавать клумбы, вскапывать грядки; но особо активные сейчас переехали и всё опять заросло, а ведь было так красиво! Почему даже лавочки, которые кто-то из жильцов делает своими руками, куда-то исчезают - я не могу понять. Ведь это ж надо ещё усилия приложить, чтобы их сломать, так почему бы не приложить эти усилия в чём-то хорошем?

    Спасибо Вам за то, что своим постом побуждаете к этому хорошему и вселяете надежду на то, что сделать чистым и красивым место, где мы живём, наш дом - можно, нужно и полезно для всех!

    ОтветитьУдалить
  58. Ольга, вы меня порадовали. Не каждый день встретишь такой уютный интерьер на этаже жилого дома. Чаще с точностью наоборот. В лучшем случае изрисованные стены с веселыми картинками. Возьму на заметку. Очень приятная обстановка.
    Успехов вам. С уважением,Ирина Цебренко

    ОтветитьУдалить
  59. 2Александра Клименко:
    Александра, у на с Вами обмен творческими идеями :)

    А Вы берегите себя, не надо так много работать. Тем более женщине :)

    Разрушать легче, чем созидать. Катиться вниз проще, чем карабкаться наверх. Люди разрушают что-либо из-за разрухи в головах. От злобы. зависти, мелочности. Ну что поделаешь, Бог с ними...

    Это не значит, что не надо что-либо делать. В любом месте можно о себе память оставить. Вон хоть шину бросить и в ней цветы посадить.

    ОтветитьУдалить
  60. 2Ирина Цебренко:
    Спасибо за тёплый отзыв :)
    и Вам удачи в бизнесе и жизни.

    ОтветитьУдалить
  61. Да интересный рассказ о своем доме... Теперь Вы к нам на Колыму...

    ОтветитьУдалить
  62. Красоту в свою жизнь мы приносим сами. У вас в доме просто замечательная красота - даже завидно немного. А мне в последнее время везет жить в частных домах, поэтому вместо площадки целые сады, где уйма работы...Да и в самих домах почему-то всегда надо было делать ремонт... Хотя если подумать, то в последние 10 лет я переехала 6 раз!!!Прямо-таки рекорд!!! И теперь сижу в ожидании следующего переезда...

    ОтветитьУдалить
  63. 2Дмитрий Верещагин:
    Нет уж, лучше Вы к нам, в Москву :)

    ОтветитьУдалить
  64. 2Мария Климова:
    Действительно, рекорд за 10 лет. Я за всю жизнь только 7 раз переместилась по городу :)
    Мария, желаю Вам обосноваться-таки надёжно на одном месте.

    ОтветитьУдалить
  65. Здравствуйте, Ольга! Это у Вас называется кризисом? Такую красоту показали людям и главное, созданную своими руками! Озеленение лестничных клеток -это уже новое направление!

    Мне в прошлом году удалось прирастить белую хризантему из подаренного букета и так как в квартире уже нет места для цветов, я устроила её на лестничной клетке. Удачно там перезимовав, хризантема зацвела в начале лета!

    Желаю исполнения желания быть ближе к земле!
    С уважением, Алла Баклане.

    ОтветитьУдалить
  66. Классные коты у вас, Ольга. Прекрано, что одни окона выхощят на лес, многие об этом могут только мечтать.

    ОтветитьУдалить
  67. Ольга, твой бренд и слова "творческий кризис" не совместимы. Прекрасная, побуждающая на подвиги статья. Призывающая к творчеству. У меня сразу забегали шарики-ролики на тему очередного конкурса....))))
    Или тематический забег "Мой рабочий кабинет", ведь это всем интересно, кто как живёт, в каких условиях трудится. Так мы узнаём друг друга ещё больше.
    У меня вид из окна на большой закрытый зелёный двор, ухоженный с детской площадкой, с высокими деревьями.
    Благодарю за настроение! За тот пример, который ты подаёшь. Никакие слова не помогут людям вспомнить, что они люди и что надо украшать всё вокруг себя, а только наш личный пример. Спасибо, ты умница!

    ОтветитьУдалить
  68. Оля, замечательная статья и отличные фотки! Ты с такой любовью показала своё жилище и пространство вокруг него!
    Где-то я читала, что это Мать Тереза сказала: "Если каждый возьмет веник и подметёт у своего порога, весь мир будет чистым." Так что всё правильно - твой дом лучший тому пример!
    У нас старый дом, ещё 50-х годов, с последующими достройками. Он одноэтажный, можно сказать, живём прямо на земле.
    Из окон в основном видно деревья,участок, газон... Прямо у балкона растёт большая сосна, сейчас, в жару, на ней часами трещат цикады, да так громко, что иногда спать не дают. А зимой спозаранку начинают галдеть сороки, тоже будят.
    На участке, конечно, всегда много работы. А улицу здесь, в деревне, действительно каждый убирает у своего дома. Так что у нас довольно чисто вокруг, а цветов у каждой хозяйки в палисаднике полно.
    У каждого свой собственный рай! У вас - в многоэтажке, у нас - в своём доме!

    ОтветитьУдалить
  69. Ольга, доброго времени суток. Отвечаю на Ваш вопрос. Дочь - студентка ещё. Потому, мне, всё же, приходится приглядывать за их домом. Родители - оба инвалиды... Потому так и приходится крутиться. Это жизнь... Светлана Сидорова.

    ОтветитьУдалить
  70. 2Alla Baklane:
    Алла, прекрасная идея - озеленение лестничных клеток. Можно запатентовать это направление :)

    Вы теперь тоже в деле с Вашей хризантемой. Поздравляю! И спасибо за добрые слова. Всех благ :)

    ОтветитьУдалить
  71. 2Кудриницкая Алена:
    Коты у меня и правда классные, что живой, что вязаные и шитые. Можно ещё один конкурс организовать - например, досуг своими руками. Уверена, у Вас тоже найдётся что показать :)

    ОтветитьУдалить
  72. 2Лора Хлебникова:
    Лора, большое спасибо за столь высокую оценку моим делишкам :)

    Хорошая идея с кабинетом. Это бы помогло ещё лучше организовать своё рабочее пространство, глядя друг на друга. Или посмотри идею выше, в моём ответе Кудриницкой Алёне :)

    ОтветитьУдалить
  73. 2Елена Метелева:
    Спасибо, я рада, что тебе понравилось :)
    И, действительно, у каждого свой рай. Представляю, как чисто и уютно возле вашего дома с цикадами :) У нас сейчас птицы перестали петь, остались сороки, вороны и коршуны. Сплошная какофония. Хорошо, что ещё хоть воробьишки чирикают.

    ОтветитьУдалить
  74. 2Утиле:
    Светлана, согласна это жизнь. Хорошо, что Вы можете помогать своим близким.

    ОтветитьУдалить
  75. Ольга! Благодарю Я помогаю. Но иногда очень это трудно... Ч уважением Светлана Сидорова.

    ОтветитьУдалить
  76. Мнет тоже нравиться ппроходить по подъездам где царит обстановка чистоты и ухожоности.
    в наше время сейчас стали этому уделять больше внимания, не так как раньше, все было однотипно и грязно. Все стены исписаны, исцарапаны и не мыты. считали подъезды как за какой-то подвал, а ведь действительно, это помещение тоже какая то частичка нашего личного жилого помещения, частичка нашей души.
    Правильно написала ты Ольга что, "Каково его жилище, таков он и сам". Порой мы не задумываемся. что подъезд тоже нужно холить и лилеить как свою квартиру, чтобы не только тебе было приятно проходить по нему, но и остальным. На самом деле заходишь в чистенький подъезд и сразу как то внутри себя что-то меняется.
    А ваш подъезд меня на самом деле удевил. Мое первое увиденное впечатлениебылочто, это ваша квартира, потом я только поняла, что это ваш подъезд. Молодец Ольга, нам всем надо взять всем , всем ЖИТЕЛЯМ себе за пример и за правило, облогуустроить свои проходные коридоры - подъезды.
    И БУДЕТ У НАС ЛЕПОТА!

    ОтветитьУдалить
  77. В английской поговорке "мой дом - моя крепость" много здравого смысла, который со временем и с наступлением новых эпох только расширяется. Территория, где мы мы чувствум себя в безопасности, где можем восстановиться, зализать раны, пообщаться с близкими людьми, - да много ещё чего. И всё, что этому способствует, только приветствуется. Замечательно, когда удаётся расширить домашнюю зону за пределы входной двери. У тех, кто живёт на земле - это дворы, палисадники и т. п. В многоэтажках, как мы видим, тоже вполне реально сделать что-то подобное. Браво!
    Лично мне представляется в городских условиях оптимальным 3-й этаж. Одновременно и достаточно высоко над пылью и мешающим звуковым фоном, и в то же время не чувствуешь себя оторванным от людей и городского ритма жизни, как это бывает на высоте. Так получилось по жизни, что мне везёт именно с такой высотой над землёй. Сейчас передо мной в окне пирамидальные тополя, поднимающися с газона, которые абсолютно не мешают наслаждаться видом и в то же время играют роль занавесок, позволяя обойтись вообще без лишних пылесборников в доме.

    ОтветитьУдалить
  78. Ольга, Вашу статью - в массы!..

    Последнее время, передвигаясь по своему городу, у меня появляется одна мысль: нам нравится жить на помойке!.. Ведь общеизвестно: чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!

    Я тоже живу в многоэтажке, на 1-м этаже. Та не только в подъезде, но и вокруг дома - под балконами - ужас!.. Как-будто в доме нет мусоропровода! Поэтому могу Вам пока только завидовать... и мечтать!

    Люди все ждут и жалуются! А кому жаловаться? Ни мэр, ни Президент не придут наводить порядок в твой собственный дом! Все в наших руках!

    Подтверждение - Ваш пост. Как глоток свежего воздуха в нашей загазованной атмосфере!

    Спасибо ведущим 8-го Тура Марафона за галерею победителей, иначе бы я пропустила такой чудесный пост! Он достоин специального приза - за актуальность!

    ОтветитьУдалить
  79. 2Натали:
    Наталья, Вы правы. Никто не придёт наводить нам порядок. Только сами, только своими ручками.
    Спасибо за такую высокую оценку моему посту.
    Чистоту в массы! :)

    ОтветитьУдалить
  80. Ольга здравствуйте! Мне недавно рассказывали про Северск и даже показывали фото. Прекрасный город, но он относится к ЗАТО. То, что там до сих пор коммунизм-это точно. Спасибо за Ваш фоторассказ! Поскольку все военные городки строились по одному (как мне кажется)проекту, то я могу представить даже то, какие названия имеют улицы. За годы службы мне пришлось побывать в Курчатове, Ленинске, Мирном, поэтому в душе ностальгия по этим маленьким местам, где душе тепло и уютно. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте и спасибо! Жаль имени нет :)
      Вы правы, от коммунизма здесь много чего осталось. И названия улиц, и памятники и порядок. Не такой, как раньше, но всё же есть.

      Удалить
  81. Ольга, спасибо за статью. Хотела бы пожелать Вам хороших соседей, таких же как Вы, а то бывают же люди... А котик Ваш просто лапочка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо. Вам тоже комфортного жилья и дружных соседей.

      Удалить