Google Блог Ольги Абрамовой: Как я отбеливала зубы активированным углём

четверг, 22 сентября 2011 г.

Как я отбеливала зубы активированным углём

Когда-то давно я впервые услышала об отбеливании зубов с помощью актвивированного угля. Слышать-то слышала но применять не торопилась. Зато налево и направо всем советовала воспользоваться таким методом :). Особенно курильщикам. 

И, как ни странно, люди слушались и делали. Помню, женщина на работе таким образом очистила зубы от табачного налёта и целый день скалила всем зубы :) Она была очень довольна результатом.

Позже, таким методом воспользовалась моя дочь. Она не курит, но чай, кофе и другие красители своё дело делают. Постепенно зубы покрываются налётом желтизны и ободком вокруг зубов. Результаты ей тоже нравились, и теперь она периодически чистит углём.

Я же предпочитала чистку зубов профессиональными методами в клиниках. Слава Богу, что у меня не было серьёзных проблем с зубами и стоматологи всегда отмечали их хорошее состояние даже без их долгого вмешательства. Но это же не бесконечно. Поэтому чистку различными способами я делала периодически. 

Чистка от камней и налёта в городской стоматологии  измохратила мои дёсны и они долго заживали. Больше я туда за такими процедурами ни ногой. 

Пару раз делала отбеливание зубов платной клинике. Прежде, чем воспользваться такой процедурой я поизучала этот вопрос. Есть профессиональное отбеливание и оффисное. После профессионального зубы даже могут стать белоснежными, но также можно остаться без эмали и вскорости без зубов. Мне как-то жалко свои зубки поэтому я отказалась от такого способа. Да и цена не вдохновляет. 

 Оффисное отбеливание предполагает низкий процент концентрации отбеливающих веществ (перекиси), соответственно, более щадящее. Я попросила врача отбелить мне только передние зубы, но за 2 раза. На том и договорились. Я-то предположила что мне придётся придти к врачу 2 раза. Но у врача были свои соображения. Она посадила меня в кресло,  я закрыла глаза. А что она там делает, Бог её знает. Сидела я долго, она подходила подмазывала и опять я сидела. 

Когда я первый раз делала такую процедуру практически ничего не чувствовала. А когда через пару лет опять воспользовалась этой услугой, то уже было неприятно. Зубы стали чувствительными, ныли и вторая процедура уже мне хорошо запомнилась :) Так вот врач за один сеанс отбелила мне зубы двойной дозой раствора. Если даже такая процедура чувствительная, как же ведут себя зубы после професионального отбеливания?

Конечно, результат мне понравился. У меня от природы эмаль желтоватая. Говорят, такие зубы крепче, чем с белой эмалью. Но зубки стали свежие, молочного цвета. Короче, мне понравилось. Но больше я не стала отбеливать зубы в клиниках. После отбеливания врачи рекомендуют остерегаться употреблять окрашивающие напитки и продукты. Про чай мне сказали так: черный чай даёт налёт сверху и его легче снять. А зелёный чай проникает в эмаль зубов и делает их серыми и не очищается. Я лично такие напитки пью всегда с молоком. А после еды полощу рот водой.

Поэтому наконец-то и я решила попробовать на себе активированный уголь. Почитала ещё раз на форумах о зубах отзывы про чистку углём. Как и везде, все пишут по разному, от полного восторга до полной анафемы. Но я сделала. Растолкла таблетку в ступке до порошка и обмакнула мокрую зубную щётку в порошок. Тщательно почистила. Ощущений неприятных не было. Всё как обычно. Только кромки зубов были черными и вся ванна черная :) Пришлось пройтись зубной пастой и потом помыть ванну. Но результат - зубки освежились . Во второй раз я обмакнула щётку в уголь и сверху нанесла пасту. Результат такой же приятный.

Короче, мне эта процедура понравилась. Зубы как будто ожили, светлые без налёта. Планирую ещё поделать так до конца недели. А потом можно раз в неделю для поддержки.



Поделись ссылкой с друзьями:
--> Рекомендовать

Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

29 комментариев:

  1. Как-то тоже услышала о таком методе отбеливания. Отложилось где-то в памяти, но не применяла.А появилась причина сходить к стоматологу.Всё равно ведь хочется, чтоб меньше своих недосмотров за зубами показать.Чистила углём, и правда, с пастой вперемешку приятней показалось.Да и эффект неплохой для соотношения цена-качество. Иногда практикую теперь.

    ОтветитьУдалить
  2. Паста с углём экономит время, т.к. после угля остаются ободки и их надо вычистить. А так процедура действительно приятная. Зубы гладкие. В процессе оф. отбеливания у меня зубы аж дёргало. Больше не хочу рисковать. Хотя результат хороший. Хотя недорого. А уголь так вообще даром :)

    ОтветитьУдалить
  3. Белые зубы при помощи черного угля))) звучит немного противоречиво, но заманчиво))) да и вообще черное на белом хорошо смотрится)))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, хорошо. Особенно когда полный рот угольной массы :)
    Но важнее потом, когда наконец-то смоется вся чернота. Белое приятнее :)

    ОтветитьУдалить
  5. Вреда от угля точно не будет. Углем в стародавние времена отчищали уделанные сковороды и кастрюли, зубы, по сравнению с ними, - тьфу, мелочь. Зубной порошок - тоже очень хорошая, подзабытая вещь. Если смешать его, а не зубную пасту, с толчёным углем, - эффект будет очень ободроящим.

    ОтветитьУдалить
  6. Я еще в детстве читала об этом способе и даже вроде как-то пробовала.

    ОтветитьУдалить
  7. По поводу зубного порошка Вы правы, но мне он раздражает дёсны почему-то. Я перестала им пользоваться уже давно. Хотя изредка наверное можно.

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже пользовалась этим методом во время замечательного отдыха на Азовском море.И то и другое дешево и прекрасно. т.8 9182892570

    ОтветитьУдалить
  9. Доброго времени суток Ольга!!!Я то же иногда прибегаю к такому отбеливанию..только перед активированным углём можно ещё протереть зубы раствором перекиси водорода...тогда они будут ещё белоснежнее.Удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Татьяна, спасибо за дополнение. Я слышала об этом. Но боюсь, что зубы будут реагировать, они у меня чувствительные. А раствор какой концентрации?

    ОтветитьУдалить
  11. Впервые о таком методе слышу. Тоже проблема с чувствительностью. Пользуюсь специальной пастой Президент (1раз в 2 недели). Довольна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пользовалась Сплат для отбеливания, но пришлось отказаться, т.к. стали ныть зубы.

      Удалить
  12. Слышала о таком методе отбеливания, но сама пока не пробовала. Обязательно попробую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раз в неделю делаю. Чувствую себя нормально :)

      Удалить
  13. Ольга, спасибо Вам огромное за информацию! очень боялась идти к стоматологам :) А как часто можно проводить отбеливание углем?

    ОтветитьУдалить
  14. Ольга, хороший совет ,попробую обязательно ,а стоматологи все разные, у нас ,например, муж хотел зубы отбелить ,так как курит ,наш стоматолог сказал ,что это занятие неблагодарное, так как курить то он не бросит ,а другой может бы и стал отбеливать ,лишь бы денег срубить!

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный1 мая 2012 г., 21:06

    Только что отбелила зубы углем.Результат отличный, у меня зубы сами по себе белые,здоровые,но даже такие процедуры мне не помешают)

    ОтветитьУдалить
  16. Ничего, что активированный уголь абразив и по сути стирает вашу эмаль? И что теперь, если Вы не обратили внимания, но зубы начали в разы быстрее темнеть? Это вредно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не думаю, что уголь будет вреднее , чем отбеливание в спец учреждениях. любое отбеливание вредно. Хотя скопления всякой гадости на зубах тоже не очень хорошо.

      Удалить
  17. После стоматологии, зубы еще дня два пульсируют, беее. Безвреднее всего я так понимаю пасты, мне сейчас нравится мексидол дент, я ее в аптеке купила, магазинные хуже действуют, все равно налет остается.

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный15 июля 2013 г., 17:14

    А как часто проводить эту процедуру?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь нет конкретных рекомендаций. Можно 1 раз в неделю или реже.

      Удалить
  19. Сегодня попробовала отделить активированным углем зубки... Результат просто замечательный, я думаю еще несколько процедур и мои зубки вновь засверкают белизной!!!! Вот только как часто можно так отбеливат??? Некоторые пишут, что каждый день чистят, а другие советуют чистить максимум два раза в неделю... Как быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сначала поддерживала режим 1 раз в неделю. Сейчас 1 раз в месяц. Но я не пью черный чай, кофе. Я их забеливаю молоком и после еды обязательное полоскание полости рта.

      Удалить
  20. от курения был налёт(курильщики поймут какой) я волком выла,ведь процедура не из дешевых...каким-то чудом меня занесло на этот сайт,решила попробовать Ваш совет..без надежды,но с любопытством))) и знаете что...СУПЕР! этого налета больше нет!!огромнейшее Вам спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, здорово! Я рада за Вас :) Теперь важно поддерживать это состояние. также можно после чистки зубов полоскать рот содовым раствором. Водички на 2-3 полоскания и щепочку соды. Тогда налёт от пищи не так быстро образуется.

      Удалить