Google Блог Ольги Абрамовой: Как мне подключали Wi Fi. Маршрутизатор d-link dir-300

суббота, 20 апреля 2013 г.

Как мне подключали Wi Fi. Маршрутизатор d-link dir-300

маршрутизатор d-link dir-300
Дорогие друзья, с вами на связи Ольга Абрамова и сегодня мой пост будет о беспроводном интернете.

Я работаю с ноутбуком, а его использование предполагает мобильность. И не только на дальние расстояния, но также в пределах квартиры. Хотя изначально я работала на стационарном компьютере, поэтому проводка интернета была проводная.

А когда техника стала умещаться на коленях :), я решила создать беспроводную wi fi сеть дома. Почитав в интернете, что для этого требуется и проконсультировавшись с интернет-провайдером, я пошла в магазин и купила маршрутизатор (роутер) d-link dir-300

Подала заявку провайдеру на его установку и  стала ждать в предвкушении, что наконец-то исчезнет провод под ногами, который все время мешает, т.к. я таскаюсь с компом по всей квартире :) А когда полы мою, то каждый раз приходится его пинать в разные стороны. Да еще кот все время норовит попробовать на зубок.

Короче, пришли ребята, стали настраивать.

В комплекте к роутеру идет синий провод для соединения компьютера и роутера. Он необходим при настройке работы роутера в сети. В процессе работы я внимательно наблюдала, как и что делается, чтобы потом самой смочь настроить.

Надо сказать, что у нас эта услуга платная. По правилам, мне должны были выписать квитанцию для оплаты. С меня же потребовали оплатить налично и в 2 раза больше заявленной в офисе, суммы. Я сначала растерялась, вяло посопротивлялась и заплатила.

Но это было еще не всё :) Когда "мастера" ушли, я стала убирать упаковку от роутера и смотрю, чего-то не хватает. Ладно, что я следила за этими работничками. Поняв, что синий провод ушел вместе с ними, я стала звонить в офис провайдера. Мне дали телефон одного из рабочих и я потребовала вернуть шнур. 

Принесли через час, извинившись, типа, нечаянно :) А заодно, через пару дней вернули деньги и выписали квитанцию, т.к. я, при звонке в офис, поинтересовалась, как же все-таки должна происходить оплата услуг.

Это я к тому, чтобы вы были внимательны, когда кто-то что-то делает в вашем доме с вашими материалами :) И не стесняйтесь звонить в обслуживающую организацию, если что-то идет не так, как было заявлено прежде.

А дальше, я опишу как самим настроить роутер. После того, как один раз мне его настроили за плату, мне больше не захотелось платить. К тому же настраивать его придется не раз, т.к. бывают разные сбои, переустановка операционной системы, переезды и пр.

Задав в поиске сокровенную фразу "настроить роутер d-link dir-300" я получила кучу сайтов. Последовав за советами одного из них, я благополучно все настроила сама, сохранив свои деньги для других трат :)

Я все делала, как показывается в этом коротком видео, которое я скачала себе на комп. Кстати, вы тоже можете скачать, поставив в начале ссылки в You tube буквы ss: http://www.ssyoutube.com/user/... Нажав на Enter, откроется новое окно, нажмите на кнопку Скачать.

Перед тем, как начать настройку роутера по видеоролику, подсоедините интернет-кабель к роутеру, а синим шнуром соедините компьютер и роутер, вставив один конец в выход для интернета компа, а другой в один из LAN канал роутера. Сам роутер подключите к эл. сети.



После настройки, позвоните своему интернет-провайдеру, чтобы там переключили интернет-соединение с проводного на беспроводное и сообщите им новый физический адрес. Он прописан на самом маршрутизаторе и называется MAC ID, состоящий из 12 буквенных и цифровых знаков. Минут через 10-15 должно будет произойти переподключение.

Всем удобного интернета! :)




-->
Рекомендовать

Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

1 комментарий:

  1. чудовищное качество видео((ничего не видно толком((

    ОтветитьУдалить