Google Блог Ольги Абрамовой: Мои отзывы о товарах, купленных через интернет, ч. 2

четверг, 23 мая 2013 г.

Мои отзывы о товарах, купленных через интернет, ч. 2

Продолжаю тему отзывов об интернет-товарах, начатую в прошлом выпуске.

Также мне давно хотелось приобрести маленький ручной пылесос. В советские времена выпускался пылесос Шмель. Но теперь его днем с огнем не найдешь, хотя иногда вижу, что давались объявления о его продаже на разных досках объявлений.

У меня есть большой моющий пылесос, но так не хочется его, порой, доставать, собирать, наливать воду, потом разбирать и мыть. Иногда хочется быстренько что-то мелкое почистить, грязь собрать на небольшом пространстве. И ручной пылесос был бы очень кстати.

Пока изучала в сети разные виды подобных пылесосов, подружка позвала съездить в оптовый центр торговли Метро Кэш. Там мне на глаза попался такой пылесос, Tarrington House hvc3000. Цена смешная 450 руб. по сравлению с ценами в интернет-магазинах.

Именно из-за высокой цены я и не покупала пылесос в магазинах. Они практически все заряжаются либо от зарядки, либо, вообще, от автомобильного прикуривателя, что для дома неприемлемо. Мощность у них у всех, такая же смешная, как и цена, по которой я купила.

Но за 450 руб. можно даже для ребенка купить, чтобы к труду приучать. Правда, чтобы он работал, надо постоянно держать палец на кнопке Пуск. Ну да ладно, это мелочи. 

Что им можно чистить? Собрать песок, мелкий мусор с гладкого пола очень даже хорошо. Если напольное покрытие достаточно гладкое и не сильно замусоренное, то тоже справится. Я им кота чищу. Сейчас весна и с него шерсть клочьями лезет. А так как пылесос маломощный, то и звук у него несильный, и кот не очень шугается :)

Кстати, я им чищу диван перед применением отпаривателя. У пылесоса прозрачный корпус и видно, сколько всякой бяки там собирается. Это такая мелкая труха светлого цвета. Если ее поджечь, то будет вонять органикой.

Как-то ко мне приходили распространители пылесоса Кирби и демонстрировали, сколько всего находится в мягкой мебели с помощью черных одноразовых фильтров. Мой малютка тоже неплохо справляется, да и обычный пылесос тоже на ура почистит. Просто в нем не видно этой грязи :)

Заряжаясь 16 часов, заряд тратится минут за 9. Это по паспорту. На деле меньше. Минут 5-7. И хотя тарахтит он еще какое-то врмя, толку от него нет. Ничего не всасывает. Но так как перед новой зарядкой надо исчерпать весь прежний заряд, то иногда приходится разряжать его вхолостую. 

Для баловства сойдет. И за такие деньги. За те, что продают в магазинах ни в коем случае нет. Хотя у всех бюджеты разные и кому-то 2000 руб. не деньги.

Лучшим вариантом будет пылесос марки MYSTERY, который, по крайней мере, заряжается от сети и мощность на порядок больше. Стоит минимум в 2 раза дороже.

машинка для удаления катышков 
Там же я купила машинку для удаления катышков на одежде. Называется minicleaner Smile - Ручной прибор для удаления свалявшегося ворса MC 3101. К ней нужны пара пальчиковых батареек. Когда я ее решила использовать, то подумала, поди, одноразовая и тоже будет вонять. Нет, все нормально. 

Батарейки вставляются сзади. Удаленный ворс собирается внизу. После работы нижний прозрачный элемент вынимается и грязь вытрясывается. Потом надо хорошо продуть от мелкого ворса.

Я почистила одно драповое пальто. Машинка справилась на отлично. С носками оказалось похуже. В каком смысле?

Я взяла обычные белые х/б носочки и почистила их. Вместе с катышками обрезала и мелкие затяжки. После этого при надевании появились дырочки, пришлось зашивать :) Так что будьте осторожны. Только скатавшийся ворс.

Стоимость 126 руб. без батареек. Легкая, удобно держать в руке. Хранить лучше в заводской упаковке, ибо при падении легко разобьется, т.к. именно легкая.


Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать

Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

4 комментария:

  1. Оля, мне понравилась идея: купить пылесос Tarrington House hvc3000 ИМЕННО как прибор ДЛЯ РЕБЕНКА. Ведь дорогостоящую и мощную вещь не стоит доверять ребенку. А Ваш вариант - вполне приемлем.
    СПАСИБО за идею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, пожалуйста. Вы правы, и детей к труду приучать, и сломают, не жалко :)

      Удалить
  2. Кстати, кота вполне можно почистить! Мой тоже шерсть на лето сбрасывает- на носки насобирать можно )

    Спасибо за идею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, кота запросто. Некоторые животные обожают пылесосные процедуры, хотя мой кот умирает от страха :) Но, чистота - залог здоровья!

      Удалить