Google Блог Ольги Абрамовой: Как просто снять магнит с одежды

суббота, 21 сентября 2013 г.

Как просто снять магнит с одежды

Дорогие друзья, с вами на связи Ольга Абрамова и сегодня я поделюсь своим опытом снятия магнита с одежды.

Вчера я купила пуховик в торговом центре. Приехав домой, естественно, пошла крутиться перед зеркалом :) Вдруг обнаруживаю, что сбоку по шву осталась магнитная клипса.

Почему она не сработала на выходе из отдела, не понятно. Иначе мне не пришлось бы тратить время на изучение этого вопроса.

 Покрутила я ее всяко-разно, но конечно же снять мне ее не удалось. Оставила на сегодня. Сегодня пошла читать всезнающий интернет, особливо Ответы от Mail.ru, но что-то все описания какие-то сложные.

Кто-то советует, шмякнуть магнит обо что-то твердое, типа бетона, кто-то детально с картинками описывает, как его снять с помощью другого магнита, кто-то орудует плоскогубцами, ножовками и молотками :)

Также многие авторы утверждают, что в магнитах есть краска, и если их разбить, то краска зальет товар.

Конечно, магниты бывают разные, у меня был круглый черный, и как он устроен внутри я понятия не имела. Вот как его снять? Тащиться за тридевять земель в ТЦ желания нет, можно пойти рядом в магазин, попросить, что там сняли с помощью их магнитов, так идти неохота, хотя чек на покупку есть и доказать, что товар мой, не составит труда.

Посидела, подумала и... а вдруг? 

Коль некоторые товарищи орудуют инструментами, пошла и я за ними :D Взяла большую плоскую отвертку, обернула тряпкой и вклинила между половинками магнита с внутренней стороны одежды. Пару минут поковырялась, крутя отвертку в разные стороны, второй рукой оттягивала плоскую половинку, которая была снаружи. 

В конце концов она щелкнула и отлетела, но вторая половинка с шишкой, которая крепилась изнутри осталась, так как из нее торчал металлический стержень.

Он похож на гвоздик с небольшой шляпкой, которая не позволяет вытащить эту половинку из одежды.

Потихоньку, раскачивая, я выкрутила и стержень. Одежда не повредилась, маленькая дырочка не заметна. Никакой краски не было. И даже если бы она там была, то при таком методе, все сохранилось бы целым и краска не смогла навредить.

К тому же, поизучав устройство этих магнитов, нигде не нашла описание, чтобы там была краска.

Конечно, самое лучшее, самим контролировать упаковку товара в магазине. Но за всем не уследишь, да и такое со мной произошло в первый раз.

Будьте внимательны при покупке! :)



Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

18 комментариев:

  1. С нами тоже произошла такая же история.Только мы покупали рубашку сыну.Кассир не сняла магнит,и нам тоже не понять,почему не сработала охранная рамка?Несколько минут мучений и мы были вознаграждены:отлетел магнит!Но дырочка небольшая осталась(на воротнике).Будем более внимательны при покупке одежды!))))P.S.Спасибо за статью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста. Кстати, эти магниты обходятся владельцу магазина не так уж и дешево и продавцы, конечно же, должны быть более внимательны. не каждый покупатель в такой ситуации пойдет в этот же магазин снимать магнит. Большинство их сами снимут и выкинут. То бишь деньги на ветер :)

      Удалить
  2. Ой, спасибо БОЛЬШОЕ, спасла носки сыну... из-за носков возвращаться в магазин лень было, а магнита нет))))
    Ирина, Новосибирск

    ОтветитьУдалить
  3. Со мной сегодня такое тоже впервые приключилось. Купила юбку. Вечером хотела приготовить её для поездки на следующий день в Новосибирск и какая моя была досада, когда я обнаружила не снятый магнит. Попросила супруга посмотреть. Хотя если не поездка бы, сьездила бы в магазин, благо городок маленький. Супруг крутил, крутил и плоскогубцами м дырочки шуруповертом просверлил, долго снимал. В итоге снял. Какое мое было разочарование, ткань он повредил в двух местах маленькие дырочки остались. Теперь буду очень внимательна на кассе. У меня почему-то тоже ничего не зазвинело при выходе. Обидно за испорченную вещь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, обидно. Испортить вещь, которую не успели даже одеть ни разу. Но может как-то заделать аккуратно эти дырочки.

      Удалить
  4. Всем привет. Прислали с UK магазина, куртку с такой штукой. Лень было идти в местный магазин снимать ее. И я просто аккуратно расковырял плоскогубцами. Все пружинки вывалились и все чики-пуки. Нет там никакой краски.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, и внутри там был какой то механизм, типа конденсаторы с деталькой и медной обмоткой. Так что штука настоящая. А у тех, кто так с ней и вышел без звона, наверно обычный муляж.

    ОтветитьУдалить
  6. Товарищи, сегодня имела дело с такой защитой, что думаю ею можно было бы от танков обороняться.
    Во-первых, она-таки вылила мне на кофту красной краски. Во-вторых, сломала ноХти и почти нервы. 4 часа, проведённые словно в аду.. Пыхтя и матерясь, но я победила её. Хотя, не знаю.. можно ли это назвать победой? Ведь помимо краски(слава богу красной.. мой любимый цвет), растянутой ткани на моей новой кофте и от напряжения лопнувшего шва.. На ней же.. Страдалице. Эта мерзкая пластиковая тварь была разобрана вся до мелких деталей. Пластик, не выдержал..сломался. Пружинки, осколки стеклянной капсулы с остатками краски, как бонус..не лопнувшая капсула с синей краской.. Куча хрени...достались мне, как трофей. Когда сопя, я додавливала её разводным ключом(все средства здесь были хороши) Я ожидала, что она мне пропищит .."I'll be back"...
    Люди, имейте мозги(мне уже ничего не поможет) обращайтесь в близлежащие магазины)
    P.s. Этот бипер не был первым в моей жизни, поэтому я с легкой душой и сердцем взялась за дело.
    Кофта была куплена за 150 км от дома и смысла возвращаться в магазин не видела.
    И чек... Я всегда буду сохранять чек, чтобы не зазорно было пойти в другой магазин и сказать.. Помогите пожалуйста, тетеньки! И утереть слезу чеком.. В доказательство честной покупки. Всем удачи.. И смотрите в оба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, я Вам сочувствую. Но Вы так здорово описали ситуацию, что невольно хочется посмеяться. Вам бы юмористические рассказы писать!
      Вы правы, лучше обратиться за помощью. Особенно, если вещь дорогая.

      Удалить
  7. Ольга спасибо Вам! Следовал вашим инструкциям, до последнего момента. Я не расшатывал штырь, а взял плоскогубцы и сисилой сжал шишку, и весь механизм сам по себе рассыпался)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Андрей, пожалуйста. Вы решили проблему по мужски, силой :)

      Удалить
  8. Ребятки!! Читала, смеялась и переживала за вас всех, но в итоге подвела черту и взялась за дело)) купили мужу толстовку в адидасе(не из дешевых), похолодало резко, завтра утром хотел одеть, ударив пару раз молотком по черному кругляшу, расстроился и ушел гулять... я же вооружилась плоскогубцами и тряпочкой!! Но поначалу пыталась разогретым гвоздиком сделать дырочки, потом побоялась толстой стороны( точнее краски упомянутой многими страдальцами), перешла на плоскогубцы! Отломала всю по кусочкам эту сторону, осталась железная пимпочка, кстати тряпочку продела между тканью и этой тонкой стороной, чтобы не повредить... ну и в конце как многие, я думаю, догадались просто перерезала штырек!!! И вуаля!! Хочу конечно отметить что маленькая дырочка всеж таки осталась..((( но благо есть нитки, иголка и ткань черная была)) так что с плоскими круглешами, забытыми нерадивыми продавцами можно бороться и без возвращения в магазин!!! Всем удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Спасибо, что поделились своим опытом. Однако, сколько вариантов решения задачи :-)

      Удалить
  9. Сегодня снял таким способом магнит за две минуты. Легко и просто.

    ОтветитьУдалить
  10. Добрый день! Я подписалась на RSS ленту, но сообщения почему-то в виде каких-то иероглифов :( Как это исправить?
    Пользуясь случаем хотела сказать о своем! Вообщем гляньте и мое творение про как стричь волосы машинкой, а так же короткие стрижки на круглое лицо с фото, и к тому же плетение из газет для начинающих и в конце-концов есть ещё модные женские стрижки на короткие волосы 2011-201....

    ОтветитьУдалить